«Нью-Тон Нижний Новгород» и KOLOBOX представляют пожизненную гарантию шин Maxxis
8 сентября 2014

«Нью-Тон Нижний Новгород» и KOLOBOX представляют пожизненную гарантию шин Maxxis

33_2.jpgРекламную кампанию шин Maxxis проводит агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» по заказу группы компаний KOLOBOX. Название проекта − «Пожизненная гарантия» − говорит само за себя, подтверждая, что шины Maxxis – это 100% качество, надёжность и сервис. Пожизненная гарантия на шины Maxxis является дополнением к стандартным гарантийным условиям и предусматривает неограниченное количество бесплатных ремонтов и замен шин. Сеть KOLOBOX, в свою очередь, всегда делает ставку на наивысшее качество, поэтому тот факт, что она является дистрибьютором шин Maxxis, вполне закономерен.

В качестве рекламоносителя задействован щит 6х3 м, расположенный на парковочной территории напротив главного здания международного аэропорта «Стригино». Maxxis − первый бренд шин, разместивший свою рекламу в этом аэропорту. Аэропорт «Стригино» является привлекательной площадкой для продвижения различных брендов. Реклама может быть размещена как внутри здания, так и снаружи, кроме того, существует множество вариантов нестандартного размещения: реклама на багажной ленте, тележках, посадочных билетах и парковочных талонах и т. д.

«Мы по достоинству оценили все преимущества размещения рекламы в аэропорту, в числе которых круглосуточное экспонирование и широкий охват аудитории, сделали выбор в её пользу и удовлетворены реализацией рекламной кампании», − говорит руководитель по маркетингу и развитию ГК KOLOBOX Михаил Горбатов.

Визуальный образ, представленный на постере, без сомнения, бросается в глаза, акцент на основные преимущества продукта, его УТП, а также наличие информационной части с конкретными координатами для потенциальных покупателей. Креатив разработан заказчиком.

«Пассажиропоток аэропорта растёт из года в год, что обеспечивает большой охват аудитории. Кроме того, появляются новые рекламные форматы, а значит, запросы клиентов максимально удовлетворяются», − отмечает директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород» Сергей Михеев.

ГК KOLOBOX – оптовик и ретейлер, реализующий товары и услуги на рынке автомобильных шин и дисков. Сегодня компания представлена 25 торгово-сервисными центрами, работающими более чем в 10 населенных пунктах на территории Приволжского федерального округа. Обладает развитой оптово-логистической структурой, обрабатывающей более 1 млн шин и 100 тыс. дисков в год.

33_1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение