Агентство «Нью-Тон» реализует масштабную рекламную кампанию банка «Юнистрим», посвященную акции с розыгрышем ценных призов. В течение нескольких месяцев брендированные автобусы «Юнистрим» будут курсировать по Московской области, Екатеринбургу, Краснодару и Челябинску.
Сегодня система «Юнистрим» занимает до 60% рынка в отдельно взятых странах СНГ и имеет разветвленную сеть пунктов в России, Узбекистане, Киргизии, Казахстане, на Украине, в Таджикистане, Молдове и других странах. Бизнес денежных переводов «Юнистрим» давно вышел за рамки постсоветского пространства. Система успешно развивается как глобальный проект, располагая сервисными точками по всему миру, количество которых выросло до 300 тыс., число международных партнеров приближается к 400, также система имеет собственные сети обслуживания на Кипре, в Великобритании и Греции.
Суть рекламной кампании заключается в том, что клиенты, делая денежные переводы по международной платежной системе «Юнистрим» в период с 1 декабря 2013 г. по 30 ноября 2014 г., могут стать участниками акции и получить шанс выиграть авиабилет, автомобиль или другие ценные призы. Акция действует на территории России, Армении, Казахстана, Узбекистана, Украины, Киргизии, Молдовы, Таджикистана, Белоруссии, Грузии, Израиля, Чехии, Великобритании, Греции, Болгарии и Кипра.
Для реализации кампании задействовано десять автобусов «Мострансавто» в Московской области и 50 транспортных средств в регионах: троллейбусы и автобусы ПАЗ в Екатеринбурге, автобусы и микроавтобусы в Челябинске, а также микроавтобусы в Краснодаре.
География проекта охватывает города Московской области, где проживает и работает большое количество граждан сопредельных государств. Для подмосковных автобусов выбраны популярные маршруты в соответствии с расположением отделений банков «Юнистрим», в которых можно воспользоваться услугой денежных переводов и стать участником акции. По аналогичному принципу были выбраны маршруты городских транспортных средств в Екатеринбурге, Челябинске и Краснодаре.