Сеть «О’кей» сделала московские автобусы съедобными
10 июня 2014

Сеть «О’кей» сделала московские автобусы съедобными

Федеральный оператор транзитной рекламы TMG по заказу рекламного агентства «Приор» проводит в Москве кампанию для сети гипермаркетов «O’КЕЙ». В рамках проекта по улицам столицы курсируют полностью забрендированные ярко-красные «съедобные» автобусы в фирменном стиле гипермаркета.

«Благодаря массовому охвату аудитории транспорт выполняет основную цель кампании – донести до потребителя информацию об открытии новой точки сети на Алтуфьевском шоссе», – говорит старший менеджер по работе с клиентами Ольга Николаева.

picture.jpg 


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение