В преддверии X Ежегодной недели рекламы в Нью-Йорке (23–27 сентября) Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) совместно с рядом национальных операторов запустила digital-проект, объединяющий outdoor и социальные сети и призванный еще раз продемонстрировать эффективность наружной рекламы. С 18 по 27 сентября каждый американец может отправить в Twitter свою фотографию с хэштэгом #EverywhereUR и увидеть себя на крупном экране, установленном на Таймс-сквер.
Благодаря техническому обеспечению компании Aerva можно в реальном времени отслеживать отправку фото и ее размещение (которому предшествует тщательная проверка различными фильтрами), причем сервис предусматривает ответ каждому участнику проекта в виде фотографии экрана с конкретным изображением.
По словам главы OAAA Ненси Флетчер, развитие социальных медиа подняло наружную рекламу на новый уровень, когда она становится одним из главных СМИ, усиливающим эффективность интегрированных кампаний.