OAAA еще раз продемонстрирует американским рекламодателям эффективность наружной рекламы
20 сентября 2013

OAAA еще раз продемонстрирует американским рекламодателям эффективность наружной рекламы

В преддверии X Ежегодной недели рекламы в Нью-Йорке (23–27 сентября) Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) совместно с рядом национальных операторов запустила digital-проект, объединяющий outdoor и социальные сети и призванный еще раз продемонстрировать эффективность наружной рекламы. С 18 по 27 сентября каждый американец может отправить в Twitter свою фотографию с хэштэгом #EverywhereUR и увидеть себя на крупном экране, установленном на Таймс-сквер.

Благодаря техническому обеспечению компании Aerva можно в реальном времени отслеживать отправку фото и ее размещение (которому предшествует тщательная проверка различными фильтрами), причем сервис предусматривает ответ каждому участнику проекта в виде фотографии экрана с конкретным изображением.

По словам главы OAAA Ненси Флетчер, развитие социальных медиа подняло наружную рекламу на новый уровень, когда она становится одним из главных СМИ, усиливающим эффективность интегрированных кампаний.

оа1.jpg

оа2.jpg

оа3.jpg

оа4.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение