Объединенная компания Wildberries & Russ в рамках развития инструментария RWB Media начала тестирование размещения рекламы в ПВЗ Wildberries через личный кабинет селлера. В личном кабинете тестовой группы селлеров появилась возможность запускать рекламные кампании на экранах, установленных в ПВЗ.
С помощью кабинета продвижения продавцы, участвующие в тесте, смогут запускать рекламные кампании на экранах, расположенных в наиболее посещаемых ПВЗ по всей России (в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и других крупнейших городах).
Рекламные ролики будут отображаться на современных видеоэкранах с соотношением сторон 9:16. Кампании, созданные через кабинет «ВБ.Реклама», размещаются по принципу аукциона: если ставка рекламодателя оказывается выше ставок конкурентов, реклама показывается на экранах в ПВЗ.
Для оплаты рекламных кампаний продавцы могут использовать средства со счета или баланса своего кабинета, что делает процесс размещения рекламы максимально простым и удобным.
В числе основных преимуществ нового инструмента:
-
Дополнительный канал продвижения: «ВБ.Реклама» в ПВЗ предоставляет новый эффективный способ продвижения товаров и услуг, дополняя существующие маркетинговые стратегии. Для достижения максимальной эффективности рекомендуется комбинировать «ВБ.Реклама» в ПВЗ с другими инструментами продвижения.
-
Локальный фокус: формат особенно полезен для локальных брендов и селлеров, стремящихся укрепить свое присутствие на региональных рынках.
-
Охват лояльной аудитории, которая уже сделала выбор в пользу маркетплейса. ПВЗ посещают клиенты, подтвердившие свое доверие к площадке совершением покупки, а рекламодатели взаимодействуют с уже лояльной и вовлеченной аудиторией.
-
Повышение узнаваемости бренда: регулярное появление рекламы в ПВЗ обеспечивает постоянный визуальный контакт с покупателями в моменты получения заказов, ожидания в очереди или проверки товаров. Это способствует увеличению узнаваемости бренда и лояльности клиентов.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в