Согласно данным Ассоциации наружной рекламы США (Outdoor Advertising Association of America, OAAA), объем американской outdoor-индустрии в третьем квартале 2012 г. вырос на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил более $1,5 млрд. По итогам трех кварталов текущего года рынок наружной рекламы подрос на 4,4%, до $4,9 млрд.
Крупнейшим рекламодателем в наружке, по оценкам аналитиков ОААА, является компания McDonald’s, которая в течение девяти месяцев поступательно увеличивала расходы на ooh. На втором месте – американский телекоммуникационный холдинг Verizon, на третьем – финансовый холдинг Chase.
Также ассоциация отмечает рост затрат на рекламу среди медийных брендов, таких как Fox, NBC и BBC America. В свою очередь, благодаря президентской предвыборной кампании, объем политической и правительственной рекламы увеличился 14%.
Добавим, ooh-индустрия США медленно, но стабильно продолжает наращивать обороты. Рост происходит благодаря экспансии цифровых технологий в outdoor- и indoor-сегменты рынка. Согласно прогнозу компании PQ Media, по итогам 2012 г. объем digital-ooh вырастет на 12,4%, до $2,3 млрд.