Объем британского рынка наружной рекламы в 2013 г. составил почти 1 млрд фунтов стерлингов

6 Февраля 2014

Объем британского рынка наружной рекламы в 2013 г. составил почти 1 млрд фунтов стерлингов

VisitLondon_Adshel_0.jpgПо итогам всего 2013 г. объем рынка наружной рекламы Великобритании составил 989,6 млн фунтов стерлингов, что на 2% больше по сравнению с 2012 г. По итогам четвертого квартала 2013 г. индустрия показала рост на 7,2%, заработав 277,3 млн фунтов стерлингов. Это самый высокий процент за последние годы, отмечают эксперты Outdoor Media Centre.

Среди товарных категорий, которые активно размещались в наружке в последние месяцы, Outdoor Media Centre выделяет ретейл, развлечения, путешествия, напитки, компьютеры, одежду и косметику.

Инвестиции outdoor-операторов в развитие рынка в 2013 г. составили порядка 50 млн фунтов стерлингов. Деньги были вложены в запуск новых рекламных площадок в аэропортах, торговых центрах, супермаркетах, на вокзалах, а также в развитие сегмента крупных форматов, набирающего популярность по всей стране.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку