По данным Outdoor Media Centre, индустрия наружной рекламы Великобритании по итогам первых трех месяцев 2013 г. выросла на 0,1% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до £213, 2 млн (в первом квартале 2012 г. – £213,0 млн). Несмотря на видимое отсутствие событий, равных отгремевшей в прошлом году Олимпиаде, британская наружка уже седьмой квартал последовательно показывает положительную динамику.
Доходы от digital-сегмента по итогам первого квартала 2013 г. увеличились на 21%, до £43,1 млн. Как отмечают эксперты Outdoor Media Centre, рекламодатели из самых разных категорий научились использовать цифровую наружку, а операторы продолжают инвестировать в диджитализацию топовых поверхностей.
«Рост, безусловно, очень небольшой, но мы понимаем, что это связано с постолимпийским периодом, – говорит исполнительный директор Outdoor Media Centre Майк Бейкер. – Мы также осознаем, что соответствовать предыдущему году очень сложно, особенно это будет заметно по итогам третьего квартала. Однако есть и повод для оптимизма: рост цифровой рекламы составляет пятую часть от объема всего рынка, и это впечатляет».