Объем ooh-индустрии США составил $6,7 млрд в 2012 году

12 Марта 2013

Объем ooh-индустрии США составил $6,7 млрд в 2012 году

По данным Ассоциации наружной рекламы (Outdoor Advertising Association of America, OAAA), доходы ooh-индустрии США в 2012 г. выросли на 4,2% по сравнению с 2011 г. и составили $6,7 млрд. По словам президента и CEO ассоциации Ненси Флетчер, Out of home продолжает усиливать позиции и остается одним из самых быстрорастущих медиаканалов. В том числе благодаря использованию цифровых технологий.

Согласно оценкам ОААА, ведущими outdoor-рекламодателями в США стали представители категории «правительство, политики и организации», которые, в связи с президентскими выборами в 2012 г., увеличили объемы размещения на 30%. Двузначный рост показала и категория «ретейл». В список из 25 рекламодателей категории «медиа и реклама», которые в 2012 г. увеличили расходы на продвижение в наружной рекламе, вошли семь компаний – Warner Brothers Pictures, Universal Pictures, Sony Pictures, NBC, Paramount Pictures, Comcast и Fox. В категории «коммуникации и связь» рост инвестиций в наружную рекламу продемонстрировали Verizon, Samsung, AT&T и MetroPCS.

«Последние несколько лет мы наблюдаем возрастающий интерес к ooh со стороны компаний, предлагающих мобильный сервис. Не только потому, что большинство американцев имеют смартфоны и планшеты, но и потому, что аудитория этого медиаканала – молодая и мобильная. Кроме того, ooh дает прекрасную возможность потребителям общаться при помощи мобильной связи и социальных сетей, даже когда они не дома», – отмечает директор по маркетингу ОААА Стивен Фрейтас.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку