По данным Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), объем индустрии out-of-home по итогам трех кварталов 2013 г. составил $5,3 млрд (рост – плюс 5,3%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В третьем квартале отрасль выросла на 3,5% ($1,6 млрд).
В ОААА обращают внимание на то, что положительная динамика роста рынка наблюдается со второго квартала 2010 г. «Уникальная способность ooh обращаться к современной мобильной аудитории и в дальнейшем обещает успешное развитие отрасли», – уверена президент и CEO ассоциации Нэнси Флетчер.
Среди рекламодателей, проявивших особенный интерес к наружной рекламе в июле–сентябре 2013 г., Apple, AT & T, Sony Pictures, MillerCoors, Rockstar Games, Walt Disney, Microsoft, Universal Pictures, Diageo, Aio Wireless, Sprint, Nissan, Geico, Blue Cross & Blue Shield.
По словам директора по маркетингу OAAA Стивена Фрейтаса, основной рост outdoor-бюджетов наблюдался у клиентов из таких категорий, как страхование, недвижимость, розничная торговля и ресторанный бизнес.