Объем outdoor-индустрии по итогам девяти месяцев 2014 года составил более 32 млрд рублей
5 ноября 2014

Объем outdoor-индустрии по итогам девяти месяцев 2014 года составил более 32 млрд рублей

панно.jpgБолее 32 млрд руб. (за вычетом НДС) составил объем российского рынка наружной рекламы по итогам девяти месяцев 2014 г. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Незначительный рост – 2% – не стал неожиданностью для участников отрасли. Ранее эксперты прогнозировали примерно такой результат. По их мнению, если нынешняя динамика развития сохраниться, то outdoor-рынок закончит год в плюсе.

Причинами замедления темпов роста индустрии на протяжении всего нынешнего года остаются прежние – масштабные изменения, происходящие в наружке: перераспределение рекламных мест, сокращение инвентаря и т. д. Эксперты надеются, что пусть и незначительная, но стабилизация, наступившая в отрасли, окажет свое положительное влияние не только на итоговые показатели года, но и на ее развитие в 2015 г.

Единственное, что тревожит участников рынка, устойчивый негативный тренд в показателях, который демонстрируют «прочие медиа» (в том числе indoor и реклама в кинотеатрах). По итогам девяти месяцев, этот сегмент показал отрицательную динамику роста – минус 5%, – заработав 2,1 млрд руб.

Напомним, по итогом полугодия отечественная наружка продемонстрировала нулевой рост. Ее объем составил 20,9–21,1 млрд руб. (за вычетом НДС). Показатели «прочих носителей», куда входят indoor и реклама в кинотеатрах также были отрицательными – минус 4% (2,1 млрд руб.).

В целом, суммарный объем рынка рекламы в средствах ее распространения, по оценкам экспертов АКАР, составил около 242 млрд.руб. (за вычетом НДС), что на 5% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2014 г.

ak.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение