Объем рекламы на будущем общественном телевидении предлагается ограничить
21 февраля 2012

Объем рекламы на будущем общественном телевидении предлагается ограничить

Объем рекламы, в том числе социальной, на общественном телевидении, которое планируется запустить в России, должна составить не более 10% от вещания. Соответствующая норма предусмотрена в проекте концепции создания общественного ТВ, опубликованного на сайте президентского Совета по правам человека.

Напомним, в конце 2011 г. в своем послании Федеральному собранию президент России Дмитрий Медведев предложил создать общественное телевидение. Предложения по его созданию готовятся в президентском Совете по правам человека. Предполагается, что к 1 марта 2012 г. они будут представлены Дмитрию Медведеву.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение