По оценкам комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первом полугодии 2020 г. объём российского рынка ooh-рекламы составил 14,5-14,9 млрд руб. (за вычетом НДС). Это на 30% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Сегмент наружной рекламы за шесть месяцев заработал 12,5-12,7 (-26%), транзитной рекламы – 1,1-1,3 млрд руб. (-47%), indoor-рекламы – 0,6-0,7 млрд руб. (-47%), рекламы в кинотеатрах – 0,18 млрд руб. (-50%).
Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы составил свыше 205 млрд руб., что на 9% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам (телевидение, радио, пресса и наружная реклама) в первом полугодии 2020 г., составил 16.4 млрд руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 24%.
В целом эксперты отмечают, что наиболее сложный период – второй квартал 2020 г. – рекламная индустрия в России прошла существенно лучше, чем предполагалось первоначально.