Объем российской outdoor-индустрии составил более 19 млрд руб. в первом полугодии 2012 года
10 августа 2012

Объем российской outdoor-индустрии составил более 19 млрд руб. в первом полугодии 2012 года

По данным комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) объем российского рынка наружной рекламы в первом полугодии 2012 г. составил 19,1–19,3 млрд руб., что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По мнению экспертов рынка, замедление темпов отрасли связано в первую очередь с административным давлением, прежде всего в Москве, где в прошлом году были запрещены сразу несколько видов рекламоносителей – перетяжки, строительные сетки.

В целом российский рынок рекламы в средствах ее распространения за два квартала нынешнего года заработал около 138 млрд.руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года (за вычетом НДС). При этом положительную динамику продемонстрировали все сегменты за исключением рекламных изданий.

таблиц.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение