Объем российской outdoor-индустрии составил более 37 млрд рублей в 2012 году
16 февраля 2012

Объем российской outdoor-индустрии составил более 37 млрд рублей в 2012 году

issledovanie.JPGПо предварительным оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик», объем российской outdoor-индустрии в 2011 г. составил более 37 млрд руб. (с НДС), что на 15% больше, чем годом ранее (32,2 млрд руб.).

Тем не мене, не смотря на устойчивые темпы роста, отечественная наружка еще не вышла на докризисный уровень (в 2008 г. – почти 46 млрд руб.) По мнению генерального директора «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Березкина, в 2011 г. достичь показателей 2008 г. отрасли не удалось по ряду причин. Одна из них – серьезные потери индустрии в Москве после запрета перетяжек, рекламы на заборах и строительных ограждениях.

Кроме того, смена подрядчиков Московского метрополитена и «Мосгортранса» также оказали свое негативное воздействие на финансовые показатели отрасли: эксперты рынка сомневаются в том, что «Бульварное кольцо» и «Авто Селл», вышли на запланированный уровень финансовых показателей.

Официальные данные по объему российского рынка рекламы в средствах ее распространения АКАР планирует обнародовать на следующей неделе.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение