Объем рынка наружной рекламы России в 2014 году может составить 55,5 млрд рублей (дополнено)
8 ноября 2013

Объем рынка наружной рекламы России в 2014 году может составить 55,5 млрд рублей (дополнено)

FP6A6152.JPGОбъем индустрии наружной рекламы в России в 2014 г. увеличится на 9,4% и составит 55,5 млрд руб. По итогам этого года она заработает 50,7 млрд руб. Такой прогноз делают эксперты компании Russ Outdoor. Сегодня в рамках традиционной ежегодной конференции они представили свою оценку развития отрасли и рассказали о факторах, влияющих на процессы, происходящие в отечественном outdoor.

Так, по данным аналитиков компании, количество рекламного инвентаря после внедрения новой схемы размещения наружной рекламы в Москве сократится на 43%. Ее реализация уже привела к тому, что в 2013 г. местный рынок потеряет 2,6 млрд руб. Объем столичного сегмента в этом году может составит 20,7 млрд руб. (минус 2,7%). Однако в Russ Outdoor надеются, что уже в следующем году наступит стабилизация и московская наружка соберет 23,1 млрд руб. (рост – 11,8%).

В свою очередь объем outdoor-индустрии Санкт-Петербурга по итогам 2013 г. может составить 6,4 млрд руб. (рост – 13,4%), в 2014 г. – 7 млрд руб. (рост – 8,5%). Другие региональные сегменты в совокупности заработают в 2013 г. 23,6 млрд руб. (рост – 13,7%), в 2014 г. – 25,4 млрд руб. (рост – 7,5%).

По прогнозу Аналитического центра Russ Outdoor, доля Москвы в общероссийском outdoor-пироге в 2013 г. составит 40,7%, Санкт-Петербурга – 12,7%, регионов – 46,6%. В 2014 г. этот показатель составит 41,6, 12,6 и 45,8% соответственно.

В ходе конференции Вячеслав Никишин, руководитель отдела продаж московского филиала Russ Outdoor, сообщил, что оператор изменил шкалу клиентских скидок на щиты 6х3 м. Фактически система скидок унифицируется, с 1 января 2014 г. они составят 12% во всех городах России, по всем форматам. Кроме того, он проинформировал клиентов компании о модернизированной системе онлайн-продаж. 

Кроме того, отвечая на вопросы коллег, г-н Никишин рассказал, что Russ Outdoor работает над идеей внедрения цифровых билбордов, которые в следующем году составят явную конкуренцию компании Gallery.

На конференции также выступил управляющий директор JCDecaux One World Нил Эдлстон, который рассказал об опыте эффективного использования изменений отраслевого законодательства на примере зарубежных стран. Нил Эдлстон подчеркнул, что власти городов всегда стремятся не загромождать улицы рекламой и поднимают требования к ней, в результате стараниями операторов конструкции становятся все красивее и качественнее, а сокращение сторон приводит к большему охвату.

По словам г-на Эдлстона, география присутствия JCDecaux сейчас – практически весь мир. И во всех станах, как и в России, наблюдается консолидация рекламного рынка. Будущее отрасли эксперт видит в диджитализации наружной рекламы и ее способности вовлекать потребителя в рекламные проекты с помощью мобильных девайсов.

Александр Соловьев, руководитель отдела стратегических разработок Russ Outdoor выехав на сцену на велосипеде, рассказал о системе городского велопроката Cyclocity (ведущий провайдер в 13 странах – JCDecaux), в России получивший название Veli’K. Проект стартовал в Казани 1 июля 2013 г. (сейчас 100 велосипедов, в 2014 г. добавится еще 160 штук), который уже показал свою востребованность и эффективность. 

Ранее Аналитический центр Russ Outdoor представил отчет развития рынка за девять месяцев 2013 г. Согласно ему, объем индустрии наружной рекламы в России составил 36,8 млрд руб. (без НДС, с учетом затрат на принт). Это на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение