Победителем премии WOW Awards-2014 в номинации «Наружная реклама» стал проект компании Rose Group
3 сентября 2014

Победителем премии WOW Awards-2014 в номинации «Наружная реклама» стал проект компании Rose Group

ссо.jpg

Проект компании Rose Group «Куда мы мчимся всей семьёй?..» стал победителем премии WOW Awards-2014 в номинации «Наружная реклама». Всего на главную WOW-награду – «Стеклянную собаку» – в outdoor-категории претендовало 35 работ, но в финал вышло только три. Кроме работы Rose Group это проекты «Мортона» («С банками не угадаешь» и «Пока банки не лопнули») и «Донстроя» (кампания для комплекса «Алые паруса»).

В этом году куратором номинации «Наружная реклама» стало агентство «Игроник Медиа».

«Мы с удовольствием приняли приглашение ассоциации REPA стать спонсором номинации. «Игроник Медиа» – абсолютный специалист в данном сегменте медийного рынка, уже много лет мы работаем с группой ВТБ, в том числе с крупнейшими девелоперскими компаниями, входящими в группу, «Донстрой», «Галс-Девелопмент» и «ВТБ Арена Парк». Качество практически всех конкурсных работ выше всяких похвал – рекламный рынок недвижимости растёт во всех смыслах этого слова. Поздравляю всех победителей с заслуженной наградой и желаю рекламе в недвижимости дальнейшего развития и совершенствования», – сказала директор агентства «Игроник Медиа», член жюри номинации «Наружная реклама» Наталья Руманова.

Организатором премии WOW Awards выступает ассоциация REPA (Rеаl Estate Professional Association). На участие в конкурсе было подано более 400 заявок от 100 компаний. Лучшие проекты определялись в 18 номинациях.

Naruzhka_6x3_Tizer.jpg


Naruzhka_6x3_Plizer.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение