Образовательный центр Allora выбрал свой маршрут
15 декабря 2016

Образовательный центр Allora выбрал свой маршрут

Лингвистическо-образовательный центр Allora подвел итоги размещения рекламы бренда на транспорте. Проект «катался» в подмосковном Одинцово. Форматы размещения – внутрисалонные стикеры и билборды 10 кв. м. Размещение реализовано оператором транзитной рекламы TMG.

«Для небольшого города реклама на автобусах – один из лучших видов продвижения, на наш взгляд. Большая целевая аудитория оказывается охвачена. Мы ставили задачу увеличить узнаваемость бренда, и цель считаю достигнутой – звонки были, а наши постоянные клиенты говорили, что видят автобус с нашей рекламой и гордятся. Реклама на транспорте хорошо сработала в медиа-миксе, который включал также аудио-рекламу в супермаркетах и интернет. Продажи увеличились», – говорит генеральный директор лингвистическо-образовательного центра Allora Раиса Рябинкина.

UVd4c2IzSmhMa3BRUnc9PQ==.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение