Первое заседание недавно созданного общественного совета по наружной рекламе состоялось в мэрии Липецка. В состав совета входят представители горадминистрации и местных outdoor-операторов. На заседании обсуждались организационные вопросы и планы предстоящей работы.
Совет был создан с целью реализации городских программ и концептуальных решений, направленных на улучшение внешнего облика города, анализа развития рынка наружной рекламы, подготовки рекомендаций по его упорядочению и совершенствованию. Также он будет контролировать соблюдение требований рекламного законодательства.
На следующем заседании совет планирует обсудить разработанный проект концепции размещения наружной рекламы в Липецке. Документ, в частности предполагает приведение всех рекламных конструкций к единообразию. При этом они должны быть выполнены в определенном архитектурно-дизайнерском стиле с учетом планировочных особенностей застройки.