Руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников подтвердил на пресс-конференции, состоявшей 18 июля, что столичный бюджет не получил запланированного объема денег от размещения рекламы на общественном транспорте. По его словам, у агентства «Бульварное кольцо», которое с лета прошлого года является подрядчиком «Мосгортранса» возникли проблемы с выполнением обязательств по контракту.
Причиной невыполнения условий контракта послужила массовая замена подвижного состава. В соответствии с договором размещать рекламу на новом общественном транспорте (автобусах, троллейбусах и трамваях) запрещено. Весной этого года «Бульварное кольцо» попросило снизить стоимость контракта. Однако власти города на это не согласились.
Владимир Черников уточнил, что «формально «Мосгортранс» не полностью выполнил свои обязательства по контракту». По его словам, управляющая транспортная компания не подавала под рекламирование автобусы и троллейбусы последних моделей, чьи борта покрыты специальным защитным составом. Это делалось потому, что защитный состав сходит с бортов при удалении рекламной пленки, чего хочет избежать «Мосгортранс».
Черников добавил, что «фактически сложилась форс-мажорная ситуация», которая длилась несколько месяцев и для ее разрешения понадобилось участие нескольких профильных ведомств. В итоге, как выразился глава департамента СМИ и рекламы, «это уже вопрос не ко мне, а к департаменту транспорта».
Вместе с тем, он напомнил, что компания «Бульварное кольцо» перечислила в бюджет города 200 млн руб., что «впятеро больше ежегодных взносов прежнего оператора».
Напомним, в прошлом году «Бульварное кольцо» выиграло тендер «Мосгортранса» на размещение рекламы на общественном транспорте Стоимость пятилетнего контракта составила почти 2,2 млрд руб. (стартовая сумма – 442,22 млн руб.). Согласно договору, в прошлом году агентство выплатило 13% от общей суммы контракта (284,6 млн руб.). При этом, по оценкам «ЭСПАР-Аналитик», на рекламу на транспорте в Москве в 2011 г. было потрачено не более 220 млн руб.
Guest
|
мда, парни попали на деньги...
оказывается в столице такая же лабуда, что и в регионе... аренду заплати, а рекламу как ты будешь размещать и окупать это уже никого неволнует... бизнес по-русски, вот как это называется... |