Объявлены первые претенденты на победу в Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2013
17 июня 2013

Объявлены первые претенденты на победу в Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2013

cannes2013.jpgСтартовал 60-й Международный фестиваль рекламы Cannes Lions. По итогам первого дня фестиваля в шорт-лист номинации Direct Lions вошла работа The Art Of Ironing, выполненная агентством DDB Russia для бренда Philips, а проект «Заставь политиков работать» агентства «Восход» для сайта ura.ru попал в шорт-лист номинации Promo & Activation Lions.

Второй день тоже можно назвать удачным для наших рекламистов. В шорт-лист номинации Outdoor вошли работа «Заставь политиков работать» и три макета («50 рублей», «100 рублей», «500 рублей»), созданные агентством Leo Burnett Moscow для Leroy Merlin.

В целом на фестиваль подано более 35,7 тыс. работ из 92 стран, что на 4% больше, чем в прошлом году. В номинации Outdoor Lions представлено 5613 проектов (+16%). Российские креативщики представили 295 работ. Жюри в номинации Outdoor на Cannes Lions 2013 возглавил главный креативный директор агентства Young & Rubicam Тони Грэнджер.

Проекты, представленные на форум, оцениваются в 16 категориях: Branded Content & Entertainment Lions, Creative Effectiveness Lions, Cyber Lions,Design Lions, Direct Lions, Film Craft Lions, Film Lions, Press Lions, Media Lions, Mobile Lions, Outdoor Lions, Promo & Activation Lions, PR Lions, Radio Lions, Titanium & Integrated Lions, а также в новой категории – Innovation Lions.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение