Победу в номинации «Лучший билборд» завоевало работа «Один день» (Day One), разработанная агентством Droga5 для компании Prudential Financial (специализируется на страховании и инвестициях). Серия постеров рассказывала реальные истории из жизни людей, которые уволились или были уволены, об их новом этапе жизни после ухода с работы.
В номинации «Лучшая уличная мебель, транзитная или альтернативная реклама» победил проект «Интерьерная терапия с Джеффом Льюисом» (Interior Therapy with Jeff Lewis), выполненный компанией Show Media и агентством Dom Camera & Company для кабельного телеканала Bravo. Рекламисты забрендировали парк такси в Нью-Йорке и задекорировали автомобили внутри – на них можно было совершить бесплатную поездку по Манхэттену.
Работа агентства TBWA\Chiat\Day для бренда ABSOLUT Greyhound выиграла в номинации «Лучшая мультиформатная кампания» (Best Multi-Format Campaign). Кампания включала серию постеров с использованием экстендеров, так и без них, размещенных на стандартных билбордах, автобусных остановках, стенах зданий, а также 3D-постеров с изображением борзых (порода охотничьих собак), которые передают элегантность и энергию одноименного коктейля Greyhound («Борзая»).
Американский кабельный спортивный телевизионный канал ESPN был занесен в списки «Зала Славы» (Hall of Fame Award) за более чем 30-летнию историю присутствия бренда в наружной рекламе.
«Премии OBIE Awards удостаиваются лучшие из лучших работ в наружной рекламе, – заявил директор по маркетингу OAAA Стивен Фрейтас. – Мы ищем лучшее исполнение и wow-кампании, которые вовлекают потребителя в коммуникацию. В этом году победители продемонстрировали, что они могут выйти далеко за рамки привычных нам ooh-решений».
Более подробно об итогах конкурса можно будет узнать из июльского номера журнала Outdoor Media.