Объём ooh-индустрии Австралии в первом полугодии 2020 года составил $289,1 млн
15 августа 2020

Объём ooh-индустрии Австралии в первом полугодии 2020 года составил $289,1 млн

австралия.jpgСогласно данным Ассоциации наружной рекламы Австралии (OMA), объём местной ooh-индустрии в первом полугодии 2020 г. составил $289,1 млн, что на 35,4% меньше, чем за аналогичный период 2019 г. ($447,3 млн). При этом доля цифровой рекламы выросла на 1,7%. 

Больше всего денег за шесть месяцев текущего года заработал сегмент придорожных рекламных щитов (плюс-минус 25 кв м.) – $129,7 млн (в первом полугодии 2019 г. – $176,8 млн). Доход сегмента уличной мебели, рекламы на бортах общественного транспорта, малоформатных конструкций составил $78 млн ($126,1 млн), остальных форматов транзитной рекламы и рекламы в аэропортах – $ 44,1 млн ($82,6 млн), indoor-рекламы – $37,3 млн ($ 61,8 млн).

Доля доходов DOOH-рекламы в общем показателе выросла на 1,7% и составила 55,7% (в первом полугодии 2019 г. – 54%).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение