Согласно оценкам Австралийской ассоциации наружной рекламы (OMA), в первом полугодии 2024 г. объём местного рынка ooh-рекламы составил $593,1 млн, что на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года ($549,2 млн).
Выручка DOOH-рекламы увеличилась до 74,4% от общего дохода индустрии (в первом полугодии 2023 г. – 71,9%).
Сегмент билбордов за полугодие заработал $250,4 млн (в 2023 г. – $240,6 млн). Доходы сегмента уличной мебели, малого формата, рекламы на внешних бортах автобусов и трамваев составили $131,8 млн (в 2023 г. – $124,7 млн), рекламы на транспорте (включая аэропорты) – $77 млн (в 2023 г. – $62,5 млн), indoor – $130 млн (в 2023 г. – $121,3 млн).
Подписывайтесь на Outdoor.ru в