Объём российского рынка наружной рекламы в январе–марте 2015 г. составил 7,0–7,3 млрд руб.
6 мая 2015

Объём российского рынка наружной рекламы в январе–марте 2015 г. составил 7,0–7,3 млрд руб.

Согласно данным экспертной комиссии Ассоциации коммуникационных агентств России, объём российского рынка рекламы в средствах её распространения по итогам первого квартала 2015 г. составил около 63,5 млрд руб. (за вычетом НДС). Это на 17% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Наружная реклама, как и большинство медиаканалов, показала отрицательную динамику: в сравнении с январём-мартом 2014 г. outdoor-рынок упал на 27%, его объём в первом квартале 2015 г., по подсчётам АКАР, составил 7,0–7,3 млрд руб. Положительный прирост демонстрирует только контекстная реклама – 15,0–15,7 млрд руб., плюс 16%.

Суммарный объём региональной рекламы в средствах её распространения по четырём медиасегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в первом квартале 2015 г. составил 9,1–9,3 млрд руб. (за вычетом НДС), что ниже аналогичного показателя прошлого года на 22%.

Сегмент

Январь-март

2015 г.

Прирост, %

Телевидение

30,1–30,6

-22%

в т. ч. эфирное

29,830,3

-21%

кабельно-спутниковое

0,34

-59%

Радио

2,4–2,6

-25%

Печатные СМИ

4,8–5,0

-34%

в т. ч. газеты

1,31,4

-28%

журналы

2,32,4

-34%

рекламные издания

1,21,3

-37%

Наружная реклама

7,07,3

-27%

Интернет

18,1

9%

в т. ч. медийная реклама

2,8

-18%

контекстная реклама*

15,015,7

16%

Прочие

0,64

-29%

Итого

63,463,9

-17%


* Эксперты не пришли к единому мнению по оценке сегмента контекстной рекламы, указан диапазон оценок экспертов и среднее арифметическое динамики оценок.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение