Согласно оценкам АКАР, объём российского рынка ooh-рекламы* по итогам девяти месяцев 2024 г. составил около 62 млрд руб., что на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Отечественная наружка продемонстрировала лучший показатель роста среди медиасегментов.
Весь российский рынок рекламы (видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы) в январе-сентябре 2024 г. заработал 620 млрд руб. (+25%)
Объём регионального рынка (без учета московского) увеличился на 18%, до 87 млрд руб.
«На данный момент отечественная рекламная индустрия вопреки воздействию негативных внеэкономических факторов продолжает уверенно и стабильно развиваться», – комментируют результаты эксперты АКАР.
*по сегменту out of home эксперты разошлись в своих оценках.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в