Объём российской outdoor-индустрии в первом полугодии 2015 года составил 15,4 млрд рублей
13 августа 2015

Объём российской outdoor-индустрии в первом полугодии 2015 года составил 15,4 млрд рублей

384107.JPG

Согласно оценкам комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём индустрии наружной рекламы в России в первом полугодии 2015 г. составил 15,3-15,5 млрд руб. Это на 27% меньше чем за аналогичный период прошлого года. По словам экспертов, нынешний отрицательная динамика роста сегмента является ожидаемым. При этом есть надежда, что по итогам года показатель несколько улучшиться. Объём всего отечественного рекламного рынка за первые шесть месяцев текущего года составил 137,4-137,9 млрд руб., что на 16% меньше, чем за соответствующий период 2014 г.

По словам генерального директора компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Берёзкина, российская наружка находится в тяжелом положении. Кроме общеэкономических причин, этому способствуют и негативные процессы в самой отрасли. В качестве примера Андрей Берёзкин привел «драматические события» связанные с банкротством компании «Илион», уходом с московского рынка компании «Бульварное кольцо» и т. д.

Эксперт отметил, что во втором квартале ситуация в московском сегменте outdoor немного улучшилась, а вот в регионах наоборот – ухудшилась. Впрочем, по словам г-на Берёзкина, это обычное явление, поскольку все позитивные и негативные явления в отрасли, как правило, начинаются в Москве, а уже потом так или иначе проявляются в регионах.

В числе рекламодателей, которые, не смотря на трудности, продолжают полагаться на наружную рекламу как на один из самых эффективных каналов коммуникации компании из категорий «девелопмент» и «ритейл».

Стоит добавить, что объём сегмента indoor-рекламы за первое полугоде 2015 г. по сравнению с прошлогодними показателями просел на 11% до 1,43 млрд руб., а кинотеатры заработали на рекламе с января по июнь только 320 млн руб., что на 30% меньше чем годом ранее. Объём наружной рекламы в регионах составил 4,1 млрд руб. (минус 24%).

Среди других рекламных сегментов больше всего потеряли печатные СМИ – минус 33%. В плюсе только Интернет (10%). При этом объём рекламы в Сети рос за счёт контекста – плюс 15%. А вод медийный сегмент продемонстрировал отрицательную динамику – минус 10%.

Напомним, по итогам первого квартала 2015 г. объём наружной рекламы составил 7,0–7,3, что на 27% меньше, чем за аналогичный показатель 2014 г.

Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2015 года

рынок.jpg

акар.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение