Объём рынка наружной рекламы Казани в 2023 году может превысить 1 млрд рублей
30 марта 2023

Объём рынка наружной рекламы Казани в 2023 году может превысить 1 млрд рублей

билборд.jpgПо оценке экспертов, рынок наружной рекламы Казани в 2023 г. впервые может преодолеть рубеж в 1 млрд руб., у местной outdoor-индустрии большой потенциал и она может войти в тройку лидеров России. Развитие сдерживает недостаточная инфраструктура и отсутствие конкуренции, что ведет к росту цен для клиентов, пишет «Татар-информ».

Как отмечают эксперты, развитие казанской наружки опережает российские показатели – темпы роста выше среднероссийских. По информации аналитиков, в 2019 г. инвестиции рекламодателей в казанский рынок наружной рекламы составили около 850-870 млн руб., в 2020 г. из-за пандемии они упали до 625 млн руб., но уже в 2021 г. было вложено почти 800 млн руб. В прошлом году затраты рекламодателей превысили 900 млн руб.

Оценка исследовательской компании Admetrix так же подтверждает, что объем рынка наружной рекламы в Казани в 2022 г. вырос по сравнению с предыдущим годом на 14-15% и достиг показателей допандемийного уровня.

По словам директора по маркетингу компании Russ Outdoor Сергея Наумова, если исходить из данных на начало года, то в целом в 2023 г. рынок может вырасти на четверть и превысить 1,1 млрд рублей, Казань – один из самых востребованных городов для рынка наружной рекламы.

При этом эксперты полагают, что доля Казани на российском рынке остается скромной – на нее приходится лишь 2% рекламного бюджета России в наружке.

В Казани действует 1166 разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Самой многочисленной частью рынка являются конструкции 3х6 м, их насчитывается 573. По информации мэрии, в прошлом году количество цифровых рекламоносителей выросло на 12%, до 82 digital-конструкций.

Согласно реестру разрешений, сейчас на рынке наружной рекламы Казани представлены восемь игроков. Компаниям «Лариса-Сити Сэйлс» и «Фирма «Лариса-Сити» (по данным ЕГРЮЛ, владеет Лариса Фомина) принадлежит 334 щита, «Билбордс» и «РИМ» (собственник – Илья Фомин) – 179, у «3 Арт Сити» – 20 щитов, у «Неон-Арт-М» – 20, у «Вектора плюс» – 10, у «Рекламного агентства «Цвет» из Самары – 10.

По данным мэрии Казани., в 2022 г. наружная реклама принесла в городской бюджет почти 325 млн руб. В рамках поддержки операторов наружной рекламы исполком Казани принял решение, предусматривающее отсрочку платежей для операторов наружной рекламы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

По оценкам комиссии экспертов АКАР, объём индустрии ooh-рекламы в 2022 г. вырос на 6% и составил 47,6 млрд руб. Положительную динамику роста продемонстрировал сегмент наружной реклама – плюс 9% (41,8 млрд руб.), в первую очередь благодаря цифровому направлению (плюс 24%). Остальные out -of-home-сегменты ушли в минус: indoor-реклама просела на 20% (1,8 млрд руб.), транзитная реклама – на 2% (4 млрд руб.).


Читайте Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение