Объём рынка наружной рекламы в России по итогам 2023 года составил 48,8 млрд рублей
19 марта 2024

Объём рынка наружной рекламы в России по итогам 2023 года составил 48,8 млрд рублей

билбордс.jpgПо оценкам Admetrix, рынок наружной рекламы в России по итогам 2023 года вырос на 45% и достиг объема 48,8 млрд руб. (с НДС, без учёта остановок «Мосгортранса», крышных конструкций, и прочих нестандартных форматов), пишет РБК. DOOH увеличился на 63%, до 26,8 млрд руб. Доля цифрового сегмента в общих показателях наружки составила 55%.

В топ-5 операторов рынка наружной рекламы по количеству рекламных поверхностей, входят ГК Russ (36,5%), медиагруппа «Рим» (8,4%), «Дизайнмастер» (4,5%), «Дрим» (3,3%) и PERSPEKTIVA (2,5%).

В число крупнейших категорий рекламодателей входят «Недвижимость и строительство» (20,3%), «Интернет-ресурсы и услуги» (18,8), «финансовые услуги и банки» (10,2%), «Туризм и развлечения» (10,1%) и «Оптово-розничная торговля» (9,1%).

Топ-5 крупнейших рекламодателей по затратам на наружную рекламу входят «Сбер» (6,3%), «Яндекс» (5,1%), Ozon (3,3%), ВТБ (2,7%) и VK (2,2%).

По мнению экспертов, причинами роста отрасли являются развитие цифрового сегмента, переток рекламодателей из других медиа и выход на рынок новых брендов, после ухода западных компаний.

Коммерческий директор группы Russ Борис Пешняк считает, что говорить нужно не о росте, а о восстановлении рынка. Эксперт напомнил, что в 2008 г. объём наружки составлял 47,7 млрд руб.


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение