Объём рынка наружной рекламы в США в 2022 году составил $8,6 млрд
29 апреля 2023

Объём рынка наружной рекламы в США в 2022 году составил $8,6 млрд

США.jpeg

По данным Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), объём рынка ooh-рекламы в США в 2022 г. вырос на 20,7% по сравнению с предыдущим годом и составили $8,6 млрд. В прошлом году американская наружка стала самым быстрорастущим медиаканалом в стране, что подтверждают и оценки исследовательского агентства Magna.

Драйвером роста стал сегмент DOOH-рекламы, он увеличился на 24,2% по сравнению с 2021 г. Причём цифровой сегмент наружки растёт на более чем 20% второй год подряд. Аналогичные цифры по итогам прошлого года и в классических форматах (рекламные щиты, уличная мебель, транзитные реклама, indoor). Однако, если смотреть на результаты четвёртого квартала 2022 г., то DOOH по уровню роста опередил «классику» – 30,5% против 8,4%.

В топ-10 крупнейших рекламодателей американской ooh-рекламы в 2022 г. вошли Apple, McDonald's, Amazon, Panera, Google, American Express, T-Mobile, Disney, Coca-Cola и Universal Pictures. Первое место компании Apple обеспечило увеличение инвестиций в ooh на 27%.

В целом 24% из 100 крупнейших ooh-рекламодателей увеличили свои ooh-бюджеты более чем вдвое. 26% ooh-рекламодателей составляют технологические бренды или бренды, ориентированные непосредственно на потребителя, включая

«Ooh-реклама достигла нового максимума, которого мы, по нашим прогнозам, планировали достичь не ранее 2025 г. – отметила Анна Багер, президент и исполнительный директор OAAA. – В этом заслуга брендов и медиабайеров, признающих силу ooh как креативной платформы на национальном, региональном и гиперлокальном уровнях. Построенное на прочном фундаменте, медиа развивалось экспоненциально, позволяя маркетологам использовать цифровые возможности, основанные на данных, которые доставляют сообщения до потребителя быстрее, чем когда-либо».


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg  и вконтакте.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение