Объём рынка рекламы в Санкт-Петербурге составил более 21 млрд руб. по итогам 2015 года

26 Февраля 2016

Объём рынка рекламы в Санкт-Петербурге составил более 21 млрд руб. по итогам 2015 года

Петербург.JPGОбъём рекламного рынка Санкт-Петербурга в 2015 г. составил более 21 млрд руб., что на 10% меньше, чем годом ранее. Такие данные со ссылкой на экспертов отрасли привел директор коммуникационного агентства GenerationBrand&Communication Борис Григорьев. Наибольшее падения продемонстрировал метрополитен, где снижение наружной рекламы составило 25%. По оценкам Открытой ассоциации рекламных агентств и маркетинговых коммуникаций, в петербургской подземке было размещено рекламы на 750 млн руб., сообщает «Петербургский Дневник».

«Есть целый ряд объективных факторов. Это и экономические причины, и исчезновение нескольких игроков рынка», – отметила руководитель Северо-Западного представительства исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Вера Дементьева.

Отрицательную динамику роста показали также пресса, наружная реклама, ТВ, радио. Потери прессы составили 23%, объем – 2,5 млрд руб. Телевидение показало минус 17%, наружная реклама – минус 20%, радио – минус 12%.

По оценкам аналитиков, падение рекламного рынка сопоставимо в целом со снижением продаж на рынке услуг и товаров.

«Это коррелируется с тем, насколько упал рынок ретейл. Не пострадали те агентства, чей бюджет сосредоточен на международных компаниях. Падения показали агентства, связанные с таким бизнесом, как туризм, автомобильный рынок, те, кто работал с алкогольными компаниями. Так, алкогольные компании все свои рекламные бюджеты бросили на компенсации скидок сетям», – оценил ситуацию руководитель регионального комитета Российской ассоциации маркетинговых услуг Леонид Яковлев.

Единственным сегментом, который показал рост, стал Интернет. Увеличение объема рекламы на петербургском рынке в этой сфере составило 7%.

Возврат к списку