Ocean Outdoor позволил поклонникам культовых сэндвичей Subway приготовить их самостоятельно
12 сентября 2022

Ocean Outdoor позволил поклонникам культовых сэндвичей Subway приготовить их самостоятельно

SUBWAY.jpg

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway запустила интерактивную 3D-кампанию, позволяющий прохожим виртуально создать на экране сэндвич своей мечты.

Инновационный 3D-проект, разработанный агентством Above + Beyond и оператором наружной рекламы Ocean Outdoor, был реализован на четырех экранах в Westfield Stratford City в Лондоне. Он объединил возможности технологии Ocean's DeepScreen с интегрированной технологией оптоволоконного Wi-Fi-инструмента Ocean Labs и предоставил потребителям возможность «приготовить» свой собственный сэндвич на экране, прежде чем увидеть, как их кулинарное творение воплощается в жизнь.

«Это первый шаг в маркетинге, попытка найти новые способы достучаться до поклонников Subway и дать им возможность наслаждаться своим сабом именно так, как они хотят. Subway всегда ставит клиентов на первое место, и данная кампания – еще один тому пример», – говорит руководитель отдела маркетинга Subway в Великобритании и Ирландии Энджи Госал.

Subway Interactive 3D Billboard from Above+Beyond on Vimeo.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение