Накануне премьеры в Великобритании музыкального фильма «Отверженные» (Les Misérables), по одноименному роману Виктора Гюго, Universal Pictures реализовала в Лондоне нестандартную для британской наружки рекламную кампанию. В качестве рекламоносителя был выбран цифровой экран, принадлежащий оператору наружной рекламы Ocean Outdoor, установленный у крупнейшего в британской столице торгового центра Westfield. На цифровом экране демонстрировался трейлер к фильму, но, в отличие от традиционных видеороликов в outdoor, он был озвучен.
Кампания стартовала за три недели до начала показа – 11 января. Место было выбрано стратегическое – в период рождества и празднования Нового года в торговом центре много покупателей, которые, выходя из ТЦ или просто проходя мимо, в течение двух минут могли наслаждаться как видеорядом, так и музыкой из «Отверженных».
Стоит отметить, что для Ocean Outdoor это был первый опыт трансляции видео в комбинации со звуковым сопровождением и теперь компания планирует предлагать аналогичные возможности другим рекламодателям.