Ocean Outdoor выводит DOOH-рекламу на новый уровень
13 августа 2021

Ocean Outdoor выводит DOOH-рекламу на новый уровень

Vodafone-Piccadilly-Forced-Perspective-620x330-1.jpg

Компания Ocean Outdoor, ведущий DOOH-оператор в Великобритании, Нидерландах, странах Северной Европы и Германии развертывает квази-3D-контент в своем портфеле широкоформатных светодиодных экранов.

В технологии DeepScreen от Ocean Outdoor будет использоваться техника, известная как «анаморфоз» или «вынужденная перспектива», которая математически деформирует изображения так, что при взгляде с определенной точки зрения на плоских поверхностях создается иллюзия 3D-глубины.

Технология DeepScreen уже доступна на восьми цифровых экранах Ocean Outdoor в семи городах Великобритании, включая Манчестер, Ливерпуль и т.д. После испытательного периода DeepScreen будет внедрена в Великобритании, странах Скандинавии и Нидерландах.

Недавно возможности DeepScreen были продемонстрированы на Piccadilly Lights в Лондоне в проектах для телекоммуникационной компании Vodafone, часового производителя IWC Schaffhausen, Netflix, Deliveroo и PokerStars.

Добавим, согласно исследованиям в области неврологии, проведённым Ocean Outdoor, полноразмерные экраны превосходят статическую наружную рекламу в 2,5 раза, оказывая эмоциональное воздействие, кодируя память и усиливая эффективность других каналом коммуникации.


Источник: AV Magazine

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение