Власти Нью-Йорка признали наружную рекламу водки Wodka антисемитской
24 ноября 2011

Власти Нью-Йорка признали наружную рекламу водки Wodka антисемитской

Компания MMG свернула в Нью-Йорке outdoor-кампанию водки Wodka со слоганом « Качество – как на Рождество. Цены – как на Хануку» (Christmas quality. Hanukkah pricing).  Власти города и еврейские общественные организации посчитали постеры антисемитскими, сообщает CNN.

Глава Антидиффамационной лиги в Нью-Йорке Рон Майер раскритиковал постеры, назвав рекламу грубой и оскорбительной. В свою очередь представитель MMG заявил, что компания не хотела никого обидеть.

t1larg.wodka.cnn.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение