Рекламное агентство «Гаврилоф Бразерс» стало официальным партнером церемонии награждения победителей и призеров конкурса
«Постер года – 2011». Мероприятие состоится 8 февраля в московском клубе LeninGrad.
«Вот уже несколько лет благодаря «Постеру года» мы можем оценивать лучшие работы в области российского outdoor. Это всегда непросто, но крайне важно, поскольку исполнение креативной идеи в наружной рекламе способно обеспечить как наилучшие результаты, так и свести на нет все достоинства наружки как медиаканала. Качественно воплощенные идеи, безусловно, становятся ориентиром и для клиентов, и для самих креаторов. Кроме того, они положительно влияют на общественное мнение о наружной рекламе, что немаловажно для нас, операторов. Безусловно, не все представленные работы можно назвать выдающимися, однако мы видим явный положительный тренд, и это вселяет надежду. Сама церемония награждения победителей и призеров конкурса – это хороший повод собраться всем нам – и рекламистам и рекламодателям – вместе, чтобы лично пообщаться, отдохнуть и приятно провести время», – сказала коммерческий директор РА «Гаврилоф Бразерс» Татьяна Арсеньева.
В жюри конкурса входят креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин, креативный директор агентства TBWA\Russia Андрей Зайцев, креативный директор ИД «Коммерсантъ» Ольга Ципенюк (автор лучшего постера 2010 г.), главный творческий директор агентства JWT Russia Иван Чимбуров, исполнительный креативный директор агентства EMCG, президент ADCR Александр Алексеев.
Официальными партнерами церемонии награждения победителей и призеров конкурса «Постер года – 2011» являются РА «Гаврилоф Бразерс» и фотобанк Fotolia. Отраслевым партнером выступает компания Expert Outdoor. Партнеры церемонии – агентства OMI, «ВЕЛЬД-21», «Мечтатель реклама». Генеральный поставщик алкоголя – МПБК «Очаково». Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru, онлайн-партнер – AdMe, официальный медиапартнер – Adindex.ru, медиапартнеры –
Subscribe.ru и Руфа.ру.