Глава комиссии Мосгордумы по здравоохранению и охране окружающей среды Людмила Стебенкова предлагает ограничить рекламу пива во время проведения спортивных мероприятий, сообщает АГН «Москва».
«То, что сейчас разрешили рекламу пива во время спортивных мероприятий, я считаю безобразием, потому что пивной алкоголизм не менее страшен, чем алкоголизм от крепкого алкоголя. Я считаю, что надо вернуть как раньше было, пиво - это алкогольный напиток. Я была удивлена, когда увидела рекламу пива во время чемпионата мира по хоккею, причем здесь спорт и пиво? Я категорически против, но я одна не решаю эти вопросы», - сказала Людмила Стебенкова.
Напомним, в 2008 г. в России был введён запрет на наружную рекламу алкоголя, а также его рекламу в СМИ и Интернете. Но, как известно, в числе крупнейших спонсоров различных спортивных мероприятий и их телетрансляций присутствуют пивные бренды. В связи с этим в 2014 г., в предверие предстоящего ЧМ по футболу 2018 в России было разрешено рекламировать пиво в местах проведения спортивных соревнований, в печатных изданиях и на телевидении.