Okko запустил 3D-ролик на самом большом угловом медиафасаде в Москве
6 марта 2023

Okko запустил 3D-ролик на самом большом угловом медиафасаде в Москве

Онлайн-кинотеатр Okko запустил рекламную 3D-кампанию на угловом медиафасаде оператора наружной рекламы Sunlight Outdoor в Москве, одном из крупнейших в Европе (более 1,8 тыс. кв м.). Угловой формат позволил в полной мере передать глубину 3D-картинки.

Кирилл Смирнов, креативный директор Okko:

«Главный вопрос вечера у телевизора – что сегодня посмотреть? И вот в голове начинают крутиться образы. Крутятся и превращаются в логотип Okko, и это не удивительно – в Okko всегда есть что посмотреть – захватывающего или романтичного, семейного или совсем детского. И вот уже закрутились «шестерёнки», и механические руки достают самый подходящий фильм. Получается, что мы ничего не придумали, просто нарисовали мечту зрителя».

В ролике Okko представил новые сезоны оригинальных сериалов «Манюня» и «Предпоследняя инстанция», а также мультипликационный хит «Новое Простоквашино». По оценкам «СберМаркетинга», за восемь дней размещения предполагаемое количество контактов составило 6,4 млн.

ОККО_Манюня_Энтузиастов_22.02 (1).JPG

Андрей Ивашкевич, медиадиректор Okko:

«Наша задача – показать технологичность сервиса Okko и представить широкую линейку нашего контента. Формат медиафасада с 3D-эффектом идеально подходит под эту задачу и, что немаловажно, обладает большим охватом. Размер ролика всего лишь напоминает, что нас очень удобно смотреть дома на SMART TV».

ОККО_Предпоследняя инстанция_Энтузиастов_22.02 (7).JPG

Татьяна Дудко, руководитель группы медиапланирования «СберМаркетинг»:

«Мы высоко ценим компании, которые готовы и открыты к экспериментам — такие как Okko. И благодарим наших партнеров Sunlight Outdoor, которые поддерживают такие инициативы и реализуют все в сжатые сроки».

ОККО_Энтузиастов 26 (5).png

Наталья Валиева, CEO Sunlight Outdoor:

«Ощущение объёма и 3D на медиафасадах и других DOOH-конструкциях основывается на приеме «принудительной перспективы», когда плоское изображение приобретает объём, если смотреть на него под определенным углом. Наверняка, многие видели подобные изображения, нарисованные прямо на полу. И хотя этот приём существует очень давно, именно угловые экраны, дающие яркую и четкую картинку, позволяют этой оптической иллюзии выглядеть максимально живо и натурально. Для того, чтобы сделать 3D видео в DOOH, не нужно специального оборудования, но экран желательно должен быть угловым, а угол исполнен бесшовно. Таких экранов в Москве единицы, и сегодня наш, однозначно, самый большой из угловых. Прямо перед запуском этого проекта мы провели реновацию оборудования, чтобы получить максимальное качество для 3D-видео. Okko стал первым брендом, разместившемся на обновленном медиафасаде сразу после его запуска. Мы благодарны коллегам за доверие и подтверждение проекта еще до его монтажа».

Состав творческой группы:

Okko
Директор по маркетингу Сергей Костров
Креативный директор Кирилл Смирнов
Директор по медиа Андрей Ивашкевич
Креативный продюсер Иван Кириллов
Бренд-менеджер Ольга Гринева

Студия Антона Ненашева NENASHEV

«СберМаркетинг»
Руководитель группы медиапланирования – Татьяна Дудко
Эксперт отдела медиапланирования – Дарья Пономарь
Старший эксперт по закупкам наружной рекламы – Виктория Гаврилова

Sunlight Outdoor
CEO – Наталия Валиева
Коммерческий директор – Терентий Никитчик


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение