Около 1 млрд руб. может принести наружная реклама в бюджет Краснодара в 2013 году
27 февраля 2013

Около 1 млрд руб. может принести наружная реклама в бюджет Краснодара в 2013 году

Доходы городского бюджета Краснодара в 2013 г. от деятельности outdoor-индустрии могут составить около 1 млрд. руб. Об этом сообщил мэр кубанской столицы Владимир Евланов на совещании, которое провел губернатор края Александр Ткачев по итогам рабочего объезда города. Увеличению доходов от деятельности outdoor-индустрии будет способствовать реализация новой концепции размещения наружной рекламы.

Власти Краснодара намерены утвердить документ и начать подготовку к торгам на рекламные места не позднее июля 2013 г. Согласно концепции, количество рекламных конструкций в городе сократится более чем в два раза, с 4 тыс. до 1,6-1,8 тыс. единиц.

Краснодар будет поделен на три зоны: красную, синюю и белую. В красную зону войдут парки культуры и отдыха, скверы, ул. Кубанская набережная, частично ул. Красная. В каждой из зон можно будет устанавливать определенный формат конструкций. В первых двух планируется запретить установку щитов 6х3 м.

Кроме того, до 1 июля с улиц города исчезнут перетяжки. Из 500 перетяжек демонтировано уже 120. Власти Краснодара подготовили материалы в арбитражный суд по сносу 1,5 тыс. рекламных щитов (6х3 м), сроки аренды по которым истекли. Разрешения еще на 1,1 тыс. щитов истекают 30 июня 2013 г. В отношении 89 незаконных рекламных носителей ведется работа по демонтажу.

Ранее мэр Краснодара Владимир Евланов утвердил регламент демонтажа незаконных рекламных конструкций. Документ позволяет сносить такие щиты в административном порядке в течение суток. Недавно власти города разметили на 90 незаконно установленных рекламных конструкциях стикеры размером 1,5х2 м с требованием к их владельцам снести щиты.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение