Продолжается регистрация участников 4-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Эксперты обсудят актуальные вопросы развития российской ooh-индустрии. Мероприятие состоится 20 марта 2020 г. в московском event-холле «ИнфоПространство». Своё участие в форуме уже подтвердили около 300 специалистов из 75 компаний.
Представители рынка, компаний-рекламодателей и исследовательских агентств дадут свои оценки структурных изменений на рынке наружной, транзитной и indoor-рекламы. Эксперты расскажут о том, какие инструменты нужны для того, чтобы инвестиции в ooh-рекламу снова начали расти и как она поможет развитию современной городской среды.
В числе тем форума:
Обзор и тенденции рынка наружной рекламы
Различные технологии измерения аудитории и их применимость для целей ooh
Ток-шоу «Без прикрас» (о совмещении желаний баинга и возможностей операторов)
Дискуссионная панель: Что позволит indoor-рекламе всегда быть в позитивном тренде
Эффективная частота в наружной рекламе
Медиафасады: продуктовые эффекты & аффекты (исследование эффективности размещения на медифасадах в разных товарных категориях)
Как «Яндекс» помогает рекламодателям оценить эффективность размещения в DOOH
Успешное медиапланирование: OOH и DOOH
Глубинное исследование восприятия наружной рекламы
Новые возможности для таргетинга и подсчета контактов в DOOH
Как с помощью измерений аудитории продемонстрировать эффективность наружной рекламы
Проблемы оцифровки ooh-инвентаря
После деловой программы состоится выставка работ Олега Браташова
Узнать подробности и зарегистрироваться для участия в форуме можно на странице конференции.
Генеральный партнёр – «ДиМедиа»
Официальные партнёры – North Star Media, MAER GROUP, Sunlight Outdoor, MediaCab
Отраслевой партнёр – «ЭФИР», INTENTION
Партнёры – «Широкий формат», TCS media, VDOOH, VinEx, Nebo.digital