«Олимп» будет судиться со столичным департаментом СМИ и рекламы
9 февраля 2016

«Олимп» будет судиться со столичным департаментом СМИ и рекламы

нр1.jpg
Компания «Олимп» подала иск к столичному департаменту СМИ и рекламы. Оператор намерен взыскать с ведомства более 1 млрд руб. Ранее «Олимп» и «Банк Москвы», кредитор оператора, заявляли, что намерены вернуть деньги, переплаченные городу за конструкции, которые компания так и не смогла установить на выигранных на торгах местах. Базовый платеж на 2016 г. для «Олимпа» должен был составить почти 1,6 млрд руб., но фактический оказался на 17% меньше. Однако в 2013-2015 гг. «Олимп» платил полностью за все площадки, даже если они не использовались, пишет Adindex.

В январе департамент расторг договор с «Олимпом». По словам представителя ведомства компания не смогла перечислить 730 млн руб. Оператору было направлено соответствующее уведомление, а его щиты должны быть демонтированы. При этом, отмечают в департаменте, «Олимп» остается оператором по другим трем действующим договорам.

В 2013 г. в Москве было разыграно 7366 рекламных конструкций. Тогда победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «ХПО» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет.

По итогам аукциона, состоявшегося в сентябре 2014 г., ТРК получила возможность установить в Москве более 1,3 тыс. рекламоносителей (с учётом торгов 2013 г. в активе компании в общей сложности около 1,5 тыс. конструкций). Ещё 124 конструкции выиграл «Олимп». На торги выставлялось 1465 площадок. Итоговая стоимость составила свыше 20 млрд руб.

В свою очередь, департамент СМИ и рекламы еще в конце декабря подал в арбитражный суд Москвы иск к ЗАО «Олимп» на 407 тыс. руб. По договору за каждый день просрочки чиновники вправе взыскать с должника 0,1% платежа. 

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение