«Олимпийские» рекламоносители в Лондоне не заинтересовали спонсоров Игр
18 июля 2012

«Олимпийские» рекламоносители в Лондоне не заинтересовали спонсоров Игр

london2012_600.gifКомпания CBS Outdoor объявила о том, что все рекламоносители, установленные в Лондоне в близи от олимпийских объектов, включая билборды, плакаты и цифровые панели, распроданы. При этом большая их часть продана компаниям, не являющимся официальными спонсорами Олимпиады.

Рекламные площади в Лондоне вблизи олимпийских объектов были зарезервированы под спонсоров заранее, но выкупались ими медленно. Поэтому лондонский олимпийский комитет Locog разрешил CBS Outdoor выставить на продажу ряд носителей компаниям из музыкальной и театральной сферы, а также из области киноиндустрии. Покупать рекламу могли только компании, не являющиеся конкурентами олимпийских спонсоров.

Точное количество рекламных площадей, проданных спонсорам, не сообщается. В комментарии газеты The Financial Times директор британского офиса CBS Outdoor Джейсон Коттеррелл сказал, что их «немного». По его словам, спонсоры Олимпиады вместо стандартного размещения на билбордах предпочитают вкладываться в кампании «широкого воздействия», например, брендирование знаменитых красных двухэтажных автобусов или целиком станций метро.


Источник: Lenta.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение