OMD Media Direction займется медиаобслуживанием брендов Media Markt и Saturn

6 Июля 2012

OMD Media Direction займется медиаобслуживанием брендов Media Markt и Saturn

omd.jpgАгентство OMD Media Direction (входит в холдинг Omnicom, на российском рынке – часть BBDO Group) стало победителем в конкурсе на полное медиаобслуживание брендов Media Markt и Saturn, начиная с 1 июля 2012 г.

OMD Media Direction будет заниматься стратегическим развитием брендов Media Markt и Saturn в коммуникационной среде и медиазакупками. Кроме того, перед агентством будут стоять задачи по оптимизации рекламной деятельности компании в реалиях стремительно изменяющихся конъюнктуры рынка и поведенческих характеристик потребителя, а также развития e-commerce.

Так, позиционирование бренда Media Markt как мегамагазина бытовой техники и электроники по демократичным ценам для широкой аудитории определило каналы размещения его рекламы: ТВ, outdoor, метро, радио, пресса, интернет. OMD MD также отдельно разработало digital-стратегию для бренда.

Компания Media-Saturn-Holding GmbH (управляет брендами Media Markt и Saturn) является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Cеть Media Markt вышла на российский рынок в 2006 г., Saturn – в 2010 г. Media-Saturn Russia объединяет 37 магазинов в 18 городах.

В компании отмечают, что учитывая значительные темпы роста бизнеса Media-Saturn Russia в последние годы и более чем амбициозные задачи в усиливающейся конкурентной среде, для немецкого ритейлера проведение данного тендера имело очень важное значение.

«Мы очень ценим доверие, оказанное нам компанией Media-Saturn Russia, и уверены, что благодаря нашей экспертизе бизнес немецкого ритейлера в России будет развиваться еще более динамично», – сказал генеральный директор OMD MD Азарьев Олег.

Решение было принято по результатам анализа предложений нескольких рекламных агентств. компании Media-Saturn Russia (российское представительство холдинга Media-Saturn), помимо

Кроме OMD Media Direction в тендере участвовали агентства MPG и Optimum Media OMD.

Справка:

MediaSaturn_Russia_4c_.jpgMedia-Saturn Russia присутствует в России с 2006 г. Объединяет 37 магазинов. Из них 33 входят в состав сети Media Markt: девять магазинов в Москве, пять в Санкт-Петербурге, три в Казани, по два в Ростове-на-Дону и Самаре, по одному в Краснодаре, Екатеринбурге, Тольятти, Омске, Воронеже, Липецке, Саратове, Набережных Челнах, Новосибирске, Оренбурге, Чебоксарах и Рязани. Магазины сети Saturn находятся в Москве и Воронеже (по одному магазину), а также в Челябинске (два магазина). В 2011 г. Media-Saturn Russia была признана самой динамичной и эффективной в сегменте ритейла бытовой техники и электроники по итогам 2010 г. согласно рейтингу INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100. Media-Saturn Russia стала финалистом конкурса «Премия HR-бренд 2011», организованного порталом Headhunter. Media-Saturn Russia является эксклюзивным дистрибьютором швейцарских капсульных кофейных систем Cremesso и немецкой крупной бытовой техники Bauknecht.

OMD Media Direction (входит в OMD MD|PHD Group) является полносервисным медийным агентством. В России действует с 1997 г. Является частью медийной группы холдинга BBDO Russia Group. Клиенты OMD Media Direction в России: Intel, Hasbro, PepsiCo/Frito Lay, PSA Peugeot Citroen, Wrigley и др. На мировом уровне OMD Media Direction входит в международную сеть OMD холдинга Omnicom Inc. OMD известна не только тем, что присутствует на глобальном рынке, но и своей цифровой интеграцией и творческим подходом. Компания становилась победителем в категории «Самое творческое медиаагентство» рейтинга The Gunn Report шесть лет подряд. Adweek Global присвоил OMD звание «Медиаагентство года» в 2008, 2009 и 2011 гг., а Advertising Age – звание «Медиаагентство года» в 2009 и 2011 гг. Агентство получило наибольшее количество наград Каннского фестиваля в 2011 г.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку