Омские outdoor-операторы остались без поддержки властей

17 Ноября 2020

Омские outdoor-операторы остались без поддержки властей

конструкция.jpgКомитет горсовета Омска по вопросам местного самоуправления рассмотрел обращение операторов наружной рекламы с просьбой продлить действие льгот и принял решение отказать рекламистам в предоставлении дополнительных льгот, сообщает Omskinform.ru.

Обращение содержало ряд предложений по поддержке рынка наружной рекламы. В том числе предложения освободить компании от оплаты по договорам аренды и установить коэффициент, равный 1. Без дополнительных корректировок коэффициент составляет 1,565.

По словам председателя комитета Георгия Архипова, по данному вопросу есть отрицательное заключение мэра: в связи тем, что ситуация непростая, наличие дополнительных выпадающих доходов в бюджет невозможно. В итоге депутаты поддержали эту точку зрения – операторам направят ответ в соответствии с позицией мэрии.

Ранее рекламораспространители получали определенные льготы в связи с последствиями пандемии коронавируса. В период с апреля по июнь они были освобождены от арендных платежей за муниципальные земельные участки, на которых размещены рекламные конструкции. Еще на протяжении трех месяцев – с июля по сентябрь – при расчете размера платежа не применяли коэффициент-дефлятор.

При этом воспользоваться данными льготами могли только компании, которые не имели долгов. Из-за этого компании-должники уже направляли жалобу в УФАС. Горсовет в удовлетворении данной жалобы отказал.

Напомним, Ассоциация рекламораспространителей Московской области (АРМО) обратилась российскому правительству с просьбой ускорить принятие закона об отсрочке по платежам за право установки и эксплуатации рекламных конструкций. По мнению, участников отрасли это позволит владельцам рекламных конструкций пережить кризис, вызванный пандемией коронавируса.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку