Омское УФАС просит местные СМИ не спешить с выводами
8 мая 2014

Омское УФАС просит местные СМИ не спешить с выводами

pivo.jpgОмское УФАС просит СМИ не делать преждевременных выводов относительно ущемлении их прав в связи с делом о пивной рекламе, в которой были использованы изображения ветеранов Великой Отечественной войны.

Напомним, ранее региональное антимонопольное ведомство направило в адрес нескольких омских СМИ письма с сообщением о возбуждении против них административного дела по признакам нарушения закона «О рекламе». По мнению УФАС, опубликованная в прессе информация о рекламе пива «Сибирская корона» (производитель – компания «Сан ИнБев») с изображением ветеранов ВОВ и описанием их подвигов, является скрытой рекламой самого янтарного напитка.

Решение УФАС вызвало широкий общественный резонанс. Многих удивило, что антимонопольщики решили наказать за скандальную рекламу не ее авторов, а СМИ, которые сообщили о недопустимости подобных акций. Стоит отметить, что после того, как журналисты поведали историю с пивом, возмутившую местных жителей, производитель решил отозвать его из магазинов.

«Обращаем внимание средств массовой информации на преждевременность выводов об ущемлении интересов средств массовой информации, поскольку решение по данному делу будет принято только по результатам выяснения всех обстоятельств дела», – говорится в сообщении пресс-службы Омского УФАС.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение