Еврокомиссия одобрила слияние двух гигантов на рынке рекламы - французской группы Publicis и американской компании Omnicom. Как говорится в соответствующем заявлении, после рассмотрения условий слияния Еврокомиссия пришла к выводу, что сделка не создает проблем конкуренции, даже если новый холдинг станет номером один в мире рекламы, сообщает «ИТАР-ТАСС».
Напомним, Publicis и Omnicom объявили о слиянии на паритетных началах в Publicis Omnicom Group в середине 2013 г. На тот момент капитализация новой структуры составляла примерно $35 млрд (около 26,5 млрд евро).
В Omnicom Group (штаб-квартира в Нью-Йорке) входят такие рекламные сети, как BBDO Worldwide, DDB Worldwide Communications Group и TBWA Worldwide. В свою очередь Publicis Groupe SA (штаб- квартира в Париже) владеет сетями Leo Burnett Worldwide, Saatchi & Saatchi и Digitas LBi.