oneFactor больше не поставляет открытые данные по наружной рекламе
13 апреля 2021

oneFactor больше не поставляет открытые данные по наружной рекламе

onefactor-logo.jpgoneFactor свернул постоянные исследования в наружной рекламе. В компании подтвердили информацию, добавив, что формат работы и схема дистрибуции были изменены в четвертом квартале прошлого года, сообщает AdIndex. По словам представителей компании, рынок наружной рекламы оказался не готов к независимым медиаизмерениям, большинство рекламодателей в этом не заинтересованы, рынок использует навязанную владельцами инвентаря методологию.

Вместо предоставления рынку открытого доступа к данным, oneFactor намерена реализовывать «эксклюзивные индивидуальные проекты для крупнейших рекламодателей России».

Кроме того, компания также вышла из Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), куда вступала в осенью 2019 г. В пресс-службе АКАР подтвердили, что 3 марта oneFactor выбыла из ассоциации «по собственному желанию».

Первую версию сервиса по медиаизмерениям наружной рекламы SmartIndex oneFactor вывел на рынок в 2017 г. В 2019 г. компания представила SmartIndex 2.0, работавший на основе данных о нагрузке на сети мобильных операторов, а также других источников – данных интернет-компаний, Wi-Fi провайдеров, ритейлеров, банков.

По данным АКАР, рынок наружной рекламы по итогам 2020 г. просел на 22%, до 27,1 млрд руб. Объём региональной наружки сократился на 17%, до 9 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение