oneFactor вошел в состав IAB Russia
16 октября 2019

oneFactor вошел в состав IAB Russia

onefactor-logo.jpgКомпания oneFactor, разработчик сервиса медиаизмерений SmartIndex 2.0, вошла в состав Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia). Напомним, недавно компания стала национальным членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Сервис SmartIndex 2.0 для оценки и повышения эффективности наружной рекламы работает по модели freemium, когда базовый функционал предоставляется бесплатно. Пользователи сервиса могут получать бесплатные среднемесячные показатели GRP и OTS по любой поверхности в стране с ежемесячным обновлением. Через SmartIndex 2.0 можно получить данные о сезонности медиаизмерений и показатели охвата на разных частотах для любой адресной программы. Кроме того, сервис производит расчет медиаметрии нестандартных медиафасадов, например, таких как медиафасад Sunlight Outdoor на пересечении Третьего транспортного кольца и шоссе Энтузиастов.

SmartIndex 2.0 работает на основе объединенных данных мобильных операторов, мобильных приложений, интернет-компаний, Wi-Fi-провайдеров, ритейлеров, банков и пр. Работа с разными типами данных, а также собственная технология обработки и анализа позволяет добиться точности геоданных до 50 м, что в 10 раз выше, чем у стандартных технологий на рынке. SmartIndex охватывает 98% экономически активного населения в стране и позволяет получить данные медиаизмерений по 1108 городам и 154 тыс. прочим населенным пунктам РФ. В рамках бесплатной версии доступны данные по 41 городу.

Также пользователи могут воспользоваться дополнительным набором сервисов, таких как таргетирование наружной рекламы на узкие целевые аудитории, замеры медиаметрии долей эфира цифровых поверхностей, рассчитываемой с учетом времени нахождения пользователя мобильной связи в зоне видимости рекламных конструкций, суточный мониторинг рекламных кампаний, проведение омниканальных рекламных кампаний, расчет конверсий в целевые действия по итогам релиализованным кампаниям и пр.

Справка:

oneFactor - разработчик специализированной платформы монетизации транзакционных данных для телеком операторов и других владельцев данных (банков, ритейлеров, платежных систем и т. д.), которая позволяет запускать AI-рекомендательные сервисы на основе технологий машинного обучения для различных секторов экономики: финтеха, ритейла, рынка наружной рекламы, сити-менеджмента, туризма, транспорта.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение