oneFactor выбран в Gartner Cool Vendor для операторов связи
30 октября 2019

oneFactor выбран в Gartner Cool Vendor для операторов связи

image (87).pngoneFactor , разработчик web-сервиса SmartIndex 2.0 для оценки и повышения эффективности наружной рекламы, стал первой российской компанией, которая включена в Gartner «Cool Vendors» в области Communications Service Provider Business Operations. За всю историю исследований Gartner в «Cool Vendor List» в разных областях вошли только пять российских компаний: Yota Devices, Intelteq, First Line Software, Navigine и oneFactor.

В отчете Gartner 2019 г. представлена платформа oneFactor для умной монетизации данных, которая позволяет телеком-операторам и другим владельцам транзакционных данных (банкам, ритейлерам, платежным системам и др.) запускать AI рекомендательные сервисы для других секторов экономики. Платформа создает поведенческие профили абонентов, включая абонентов конкурентов, обеспечивая полный охват всего населения страны и решая проблему фрагментации данных.

Платформа oneFactor собирает и анализирует данные об абонентах конкурентов и создает геотреки мобильных устройств с точностью, сопоставимой с GPS-оборудованием. Платформа формирует поведенческие профили абонентов конкурентов из неточных и фрагментированных данных за счет генерирования недостающей информации и точных координат мобильных устройств. Другие владельцы данных также могут решить проблему фрагментации данных с помощью платформы oneFactor. Технология позволяет обрабатывать более 80 тыс. транзакций в секунду. Платформа определяет геолокацию с точностью до 50 м (в 10 раз выше стандартной точности для технологий геотрекинга на основе пассивной сети), учитывая скорость и направление движения абонента.

Данные, сгенерированные платформой oneFactor, являются основой для предоставления AI рекомендательных сервисов, таких как оптимизация местоположения базовых станций, определение оптимальных локаций для открытия новых торговых точек, оценка рисков для банков и онлайн-кредитования, динамическое ценообразование, прогноз товарооборота, автоматизация размещения наружной рекламы, расчет конверсий в целевые действия клиентов (визит в торговую точку, скачивание приложения, совершение покупки) и т. д.

«Наша команда занималась анализом больших данных с 2011 г., когда еще никто на рынке не говорил об искусственном интеллекте как массовом тренде, и превратила это в прибыльный бизнес. Включение oneFactor в Gartner «Cool Vendors» – это мировое признание инновационности наших разработок и эффективности использования платформы oneFactor для бизнеса. Платформа для умной монетизации данных помогает телеком-операторам и другим владельцам транзакционных данных решить, в том числе, фундаментальную проблему фрагментации данных, – комментирует Роман Постников, соучредитель и генеральный директор oneFactor. – oneFactor продолжает инвестировать в развитие собственной аналитической платформы. Мы укрепляем свои рыночные позиции в странах РФ и СНГ и активно развиваемся за рубеж».

Компания oneFactor разрабатывает платформу для телеком-операторов и AI рекомендательные сервисы, в первую очередь, для финтеха. Еще в 2014 г. oneFactor был первым на рынке, кто запустил скоринговый сервис на основе данных мобильных операторов для банков. Компания сотрудничает с банками из топ-10 системно значимых кредитных организаций России. На сегодняшний день более 80% всех решений по выдаче кредитов российские банки принимали с использованием сервиса компании на основе технологий машинного обучения. Платформа oneFactor также активно используется для других секторов экономики: страхования, ритейла, рынка наружной рекламы и др.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение