Онлайн-магазин Very.co.uk запустил в Ливерпуле интерактивную рождественскую outdoor-кампанию
19 декабря 2012

Онлайн-магазин Very.co.uk запустил в Ливерпуле интерактивную рождественскую outdoor-кампанию

Онлайн-магазин одежды Very.co.uk в преддверии Рождества запустил в британском Ливерпуле рекламную кампанию под условным названием «Цифровые окна магазина». В рамках проекта в проемах витрин торгового комплекса Liverpool One размещены постеры со слоганом «Сканируй сегодня, носи завтра» и QR-кодами. Благодаря этому, прохожие могли скачать на смартфон информацию о коллекциях одежды, участвующих в рождественских акциях, а потом и приобрести понравившуюся вещь.

В качестве бонуса покупателям предлагалась бесплатная доставка. Кампания, спланированная и реализованная агентствами Posterscope и Carat, продлится до 6 января 2013 г.

very.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение